Главная ДИАГНОСТИК ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Приглашаем Вас на наши курсы! Бесплатный семинар "Диагностика современных двигателей"
Ижевский политехнический колледж осуществляет набор на профессиональные курсы «Окраска автомобильных кузовов» Записаться можно по телефону (3412) 46-12-00

В сентябре 2011 года ФГОУ СПО "Ижевский государственный политехнический колледж" проводит на своей учебно-производственной базе БЕСПЛАТНЫЙ  семинар "Диагностика современных двигателей"!

Приглашаются все желающие!

Записаться на семинар  можно по телефону (3412) 46-12-00

Программа семинара:

1. Две методики преподавания: калейдоскоп и мозаика. Важность диагностического участка на современном автосервисном предприятии. Причины появления специальности автодиагноста. Суть и задачи диагностики. Современное диагностическое оборудование – сканеры, мотортестеры, газоанализаторы, дополнительное оборудование. Их применение и спектр решаемых задач. Обоснование необходимости понимания диагностом англоязычных технических терминов. Типы впрыска, их плюсы и минусы. Краткая история развития систем впрыска. История ЭСУД ВАЗ: от Дженерал Моторс до Бош Мотроник 7.9.7.

2. Краткий обзор различных систем смесеобразования, их преимущества и недостатки. Отклонения от нормального процесса сгорания. Угол опережения зажигания. Принцип функционирования системы управления двигателем. Датчики, их основные типы: потенциометрический, термоанемометрический, терморезистивный, пьезоэлектрический, Холла, индукционный. Датчик концентрации кислорода и топливные коррекции. Подключение датчиков к ЭБУ. Обзор методик их проверки Газоанализ: несколько примеров и выводы из них. Краткий обзор устройства и диагностики впускного и выпускного трактов мотора. Система подачи топлива: состав, конструкция и методики диагностики.

3. Системы зажигания, пробой искрового промежутка. Свеча зажигания, как «экстремал» мира моторов. Ее параметры и диагностика. Проверка высоковольтных проводов: визуальный контроль, обрыв, пробой. Катушка зажигания как колебательный контур. Понятие об осциллограмме пробоя искрового промежутка и ее анализе. Разновидности современных систем зажигания - DIS, COP и почему они вытеснили классическую систему. Краткий обзор фаз ГРМ. Зачем впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, и почему спортивные моторы не могут работать на низких оборотах? Извлечение диагностической информации из осциллограммы давления в цилиндре: углы открытия и закрытия клапанов, состояние выпускного тракта, реальный УОЗ, состояние цилиндро-поршневой группы.

4. Практическая работа: демонстрация различных видов оборудования в действии, пояснение методик применения на примерах. Использование основных диагностических приборов на практике, их состав и принцип работы. Замер давления топлива, проверка системы зажигания визуально, на стенде и мотротестером, контроль работоспособности электронной системы управления двигателем, анализ состава выхлопных газов. Полная проверка всех систем двигателя на примере автомобиля ВАЗ.

Квалифицированные специалисты ответят на все Ваши вопросы!

ФГОУ СПО "Ижевский государственный политехнический колледж"

Запись по телефону: (3412) 46-12-00

 
Наша презентация


Get the Flash Player to see this player.

time2online Extensions: Simple Video Flash Player Module
Бизнес-предложение

                            СКАЧАТЬ