Уважаемые друзья!
Ижевский политехнический колледж и Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова проводит набор на курсы «Диагностика современных бензиновых двигателей».
Предлагаемый образовательный продукт является нашей собственной оригинальной разработкой. Программа основана на десятилетнем опыте работы на диагностическом участке и включает в себя основные необходимые теоретические сведения и примеры практической диагностики.
Занятия проводятся в лаборатории диагностики Ижевского политехнического колледжа, оснащенной всем необходимым для этого оборудованием.
Для удобства и простого сочетания теории с практикой лаборатория совмещает учебный класс, оборудованный мультимедийным проектором, и пост диагностики реальных клиентских автомобилей.
В процессе практических работ студенты получают навык применения следующих приборов:
- Сканеры: МТ-10, ScanDoc, Launch X-431, ДСТ-2.
- Мотортестеры: MotoDoc III, USB Autocsope III
- Газоанализатор Инфракар
- Стенд для проверки форсунок Launch CNC-602
- Набор топливных манометров
- Пневмотестер ПТ-1
- Прибор для проверки свечей зажигания Э203П
- Эндоскоп и стетоскоп
- Генератор дыма ГД-1
- Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М
Помимо оборудования, в процессе обучения студенты осваивают электронные базы данных Autodata, Alldata и т.п., а также учатся работать с электрическими схемами и устранять дефекты в электропроводке системы управления двигателем.
Расписание и план занятий.
Лекции и практические работы проводятся в одном помещении, с понедельника по субботу включительно, по 4 пары в день. Общее количество учебных часов – 96, астрономических часов – 72.
В перерывах между парами для желающих – чай или кофе. В обеденный перерыв можно посетить столовую и буфет колледжа.
Учебный план занятий составлен исходя из предшествующего опыта преподавания.
Учебный день |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Вид занятия |
1 |
Вводная лекция |
1.5 |
Теория |
История систем управления двигателем |
1.5 |
Теория |
|
Техника безопасности при проведении диагностических работ |
1.5 |
Теория |
|
Оценка состояния ЦПГ компрессометром, пневмотестером и эндоскопом |
1.5 |
Практика |
|
2 |
Теория формирования и сгорания топливно-воздушной смеси |
1.5 |
Теория |
Структура и функционирование ЭСУД двигателя |
1.5 |
Теория |
|
Датчиковая аппаратура: принципы подключения к ЭСУД и методы диагностики сканером и мотортестером |
1.5 |
Теория |
|
Работа с электрическими схемами, базами данных. Электропроводка ЭСУД, подключение датчиков |
1.5 |
Практика |
|
3 |
Мотортестеры: базовые понятия |
3 |
Теория |
Датчиковая аппаратура, часть 1 |
1.5 |
Теория |
|
Проверка датчиков мотортестером и сканером |
1.5 |
Практика |
|
4 |
Датчиковая аппаратура, часть 2 |
3 |
Теория |
Проверка датчиков мотортестером и сканером |
3 |
Практика |
|
5 |
Датчики концентрации кислорода различных типов |
1.5 |
Теория |
Коэффициенты коррекции подачи топлива |
1.5 |
Теория |
|
Проверка датчиков концентрации кислорода сканером и мотортестером. Анализ коэффициентов коррекции подачи топлива |
3 |
Практика |
|
6 |
Сканеры |
3 |
Теория |
Сканеры |
1.5 |
Практика |
|
Краткие итоги первой недели, выводы, вопросы |
1.5 |
Теория |
|
7 |
Современные системы зажигания |
4.5 |
Теория |
Проверка высоковольтных проводов и свечей, проверка системы зажигания разрядником и тестером |
1.5 |
Практика |
|
8 |
Работа мотортестерами с системами зажигания различных типов. Снятие и анализ осциллограмм |
3 |
Практика |
Альтернативные методики диагностики Андрея Шульгина |
1.5 |
Теория |
|
Применение альтернативных методик диагностики при работе с мотортестерами USB Autoscope III и MotoDoc III |
1.5 |
Практика |
|
9 |
Фазы газораспределения. Устройства изменения фаз ГРМ |
1.5 |
Теория |
Анализ осциллограммы давления в цилиндре |
1.5 |
Теория |
|
Применение датчика давления для снятия осциллограммы давления в цилиндре |
3 |
Практика |
|
10
|
Системы подачи топлива |
1.5 |
Теория |
Анализ состава отработанных газов |
1.5 |
Теория |
|
Системы снижения токсичности отработанных газов |
1.5 |
Теория |
|
Диагностика системы подачи топлива по давлению топлива |
1.5 |
Практика |
|
11 |
Исполнительные механизмы ЭСУД |
1.5 |
Теория |
Тракты впуска и выпуска газов |
1.5 |
Теория |
|
История систем управления двигателей ВАЗ |
1.5 |
Теория |
|
Диагностика ИМ и трактов впуска и выпуска |
1.5 |
Практика |
|
12 |
Особенности конструкции и диагностики двигателей с непосредственным впрыском топлива |
1.5 |
Теория |
Заключительная лекция |
1.5 |
Теория |
|
Квалификационный экзамен |
1.5 |
|
|
Вопросы, пожелания, обмен опытом |
1.5 |
|
Стоимость занятий на курсе
Стоимость занятий на курсе составляет 12 000 рублей.
Много это или мало? С одной стороны – много.
А с другой? Вы пришли, чтобы освоить дефицитную специальность автодиагноста. Заработная плата хорошего диагноста (а Вы ведь не хотите быть плохим?) составляет 30 000..50 000 рублей в месяц. Готовы ли Вы инвестировать сумму в 50% будущей зарплаты за один месяц в свое образование?
Решать Вам.
Запись на курсы «Диагностика современных бензиновых двигателей» онлайн можно ЗДЕСЬ
В заявке обязательно укажите:
- Фамилию, имя, отчество.
- Ваш город.
- Нужно ли Вам место в общежитии на время обучения. Размещение в общежитии стоит 250 рублей в сутки, в частной гостинице - 550 рублей в сутки.
- Контактный телефон.
Количество мест в группе ограничено!
Записаться Вы можете и по телефону (3412) 46-12-00
Как до нас доехать?
Занятия проводятся в Ижевском политехническом колледже по адресу: Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Салютовская, д. 33.
GPS-координаты: N 56'52'761 E 53'16'861
Любой вопрос Вы можете задать нам в форуме.